Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Чем меньше вы умеете, тем больше платите

Сайт, соцсети, блог, рассылка, буклет – 95% успеха этих инструментов зависит от текстов. Либо вы их создаете сами, либо обращаетесь к копирайтерам. И чем меньше вы умеете, тем больше вы платите.

«Высшая Женская Школа» приглашает вас на ПРАКТИКУМ по контент-маркетингу. Курс, который позволит не просто стать копирайтером-маркетологом, но и создать все основные тексты для вашего бизнеса вместе с экспертом.  

В программе курса 3 блока:

1. СОЦСЕТИ (прошел 14 апреля)

Двухчасовой вебинар по текстам для соц.сетей  (доступно объясненная теория с иллюстрацией на кейсах из вашей ниши) +3 недели практикума (вы пишете тексты, тренер и подробные чек-листы помогают вам сделать это красиво)

Через 3 недели вы обнаружите, что

  •  Создали и настроили свои профили на ФБ и в Инстаграме
  •  Разобрались, что работает, а на что не следует даже времени тратить
  •  Сделали прицельный контентный план на месяц с уникальными рубриками из расчета 2 поста в день
  •  Самостоятельно написали 3 убойных поста  

Участники пакета «Стандарт» выполняют домашние задания самостоятельно. Участники пакета «Вип» работают с преподавателем лично.

2. САЙТ

Двухчасовой вебинар по текстам для сайта/лендинга + 3 недели практикума

Через 3 недели вы обнаружите, что

  •  Разработали ТЗ сайта/лендинга
  •  Наполнили его «вкусными» текстами, которые будут читать (разделы «Главная страница», «О нас», «Описание продукта», «Блог», «Контакты») 

Участники пакета «Стандарт» выполняют домашние задания самостоятельно. Участники пакета «Вип» работают с преподавателем лично.

3. E-MAILING

Двухчасовой вебинар по текстам для рассылки +3 недели практикума

Через 3 недели вы обнаружите, что

  •  Создали концепт и план для рассылки, которую будут ждать
  •  Подготовили первую цепочку писем
  •  Разобрались со всеми триггерами и приемами, с помощью которых сможете влиять на покупателя

+  ВЫ:

  •  Научитесь делать прицельный маркетинговый анализ целевой аудитории за 10 минут и писать текст, который не просто попадет в боли и страхи, а предложитубедительные решения. 
  •  «Натренируете» глаз выявлять и не допускать ошибок, которые съедают ваш трафик.
  •  Поймете, как применять самые мощные психологические стратегии и влиять на поведение клиентов.
  •  Заготовите «специи» из  психологии и психолингвистики, которыми будете приправлять свои тексты и попадать ими «в яблочко».
  •  Станете обладателем подробных конспектов – презентаций, которые будут помогать вам в будущем.

Участники пакета «Стандарт» выполняют домашние задания самостоятельно. Участники пакета «Вип» работают с преподавателем лично.

Для того, чтобы увидеть результат, вам нужно будет ежедневно выделять всего 2 часа вашего времени. Таким образом, вы не устаете, не выгораете, не теряете веру в себя, сохраняете баланс с жизнью.

БЛОКИ МОЖНО ПОКУПАТЬ ОТДЕЛЬНО, И ЭТО УДОБНО.

НО:

  •  Информация в каждом блоке уникальна и не дублируется. Полная картинка сложится при прослушивании и участии в трех частях курса.
  •  Если вы войдете во вкус и захотите докупить оставшиеся блоки, это выйдет несколько дороже, чем если сразу купить курс целиком.
  •  Только те, кто покупает курс целиком(независимо от выбранного пакета услуг), добавляются в закрытую группу «Сам себе маркетолог». Это ежедневно обновляемая новыми материалами база знаний и площадка для «прокачки» ваших навыков.

PRO автора

Лариса Кисель

Лариса Кисель, спикер «Высшей женской школы», автор цикла вебинаров «Сам себе маркетолог», практикующий маркетолог с 10-летним стажем. 


Сильные стороны спикера, отмеченные слушателями Высшей Женской школы:

Диана

Здравствуйте) УРА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ И ВАС, И СЕБЯ!!! Я посмотрела последнюю 4 серию вебинара и решила написать свое мнение и выразить благодарность за очень полезные и к месту знания! Наверное, самое главное и первым вспоминается – это тема о формирование экспертности и как ее транслировать, вы до меня достучались, появилась какая-то картинка (система) как это делать, с чего начать, как быть с соц сетями. Очень много полезных советов, идей, которые можно дальше развивать, заниматься мозговым штурмом, коучиться и применять! Это просто супер!!!! Еще хочу отблагодарить за формирование этой системы маркетинга (особенно детальные шаги и чек-листы по клиентоориентированности) в моей голове, теперь разбираюсь и знаю, что требовать, в каких направлениях работать и что улучшать, вижу зоны роста. Очень помогли практические упражнения и ваша обратная связь, многие темы воспринимались как должное до семинара, а когда потребовалось изложить на бумаге, так мысли сразу начали детализироваться, проясняться ….

Если проанализировать ваш вебинар с т.зр педагогики, методик преподавания и выработки навыка в жизнь, то он содержит:

1) ведение (теория) – отлично!!! Много, содержательно, полезно, профессионально и современные данные, нет воды…

2)первичное закрепление (примеры, кейсы, ответы на вопросы в начале некоторых вебинаров на повторение… тут мне немного не хватило кейсов, примеров, возможно, некоторую сложную теорию через кейсы вводить, тогда и запоминается лучше и осознается);

3)тренировка (это упражнения, которые мы выполняли, они были СУПЕР!!!! И отдельное спасибо за обратную связь!),

4)применение (это то, как мы внедряем у себя — наша зона ответственности. И мне нравится, что вы в группе продолжаете с нами общаться, набрасывать кейсы, инфу, новинки и вопросы, «Как это применить в вашем бизнесе?», обсуждения);

5)навык (возникнет после многократного внедрения, применения, посредством практики и ошибок – это тоже наша личная зона ответственности,).

А также мне понравилось, что можно делать перенос данных упражнений (знаний) на иные проекты и идеи, на свой личный бренд. Я вообще стесняюсь (-лась) писать свои мысли, мнение, афишировать свои знания во многих областях, достижения …да и просто рассказывать о своих успехах) У меня многие друзья и знакомые только во время моего участия в проекте Леди Босс узнали, что оказывается уже 4 года я являюсь Директором своей собственной компании, я стеснялась об этом упоминать, просто работала ) После этого вебинара у меня происходят какие-то трансформации) я думаю, что это все к лучшему и скоро я засияю новыми красками, новыми речами, осознанными и проникновенными постами (блогом)… )

Рада знакомству с Вами и тому, что попала к вам на вебинар)

Екатерина

Огромное спасибо за вебинары! После каждого вебинара думала, какая же я молодец, что не упустила эту возможность! Все очень четко, очень понятно, наглядно, без воды, без долгих рассуждений, …Ооочень информативно! Несмотря на то, что каждый вебинар длился всего по 2 часа, я получила очень много практически применимых шагов «от и до». Спасибо Ларисе, Спасибо Светлане и всем остальным, способствовавшим реализации этих вебинаров! 🙂 Очень важно, что у нас остается и такая полная презентация, и видео, где всё разъясняется! Я не успевала делать все домашние задания из-за текущей работы. И если бы не сохраненное видео с презентацией, то эта серия вебинаров прошла бы для меня как обычная лекция, когда загораешься энергией спикера, уходишь домой и все остается на прежних местах (половину материала забыл, конспект в тетрадке потерял или написал так, что не разобрать…) В общем, для меня — то, что нужно! 🙂 Из пожеланий — только чистоту звука подкорректировать) Всё на отлично!!!

Елена

Ожидание оправдалось полностью! Обещали 5 лет универа за 4 вебинара, и судя по объему и качеству поданной информации так и получилось. Много практической информации, интересных кейсов, общение живое, поэтому информация легко усваивается и запоминается. Дополнительные файлы с чек-листами можно брать в работу сразу же. Спасибо за организацию этого курса!

Ольга

Спасибо огромное за курс!!! все было на высоком достойном уровне! профессионализм Ларисы вдохновляет!!! к организационным моментам никаких претензий нет)

Примеры текстов, написанных Ларисой:

Позиционирование. Для загородного комплекса «Шишки»

Интервью. Для частной школы «Апельсин»

Личный блог на ФБ: Larysa Kisel

Если вы хотите привлечь больше трафика, увеличить коэффициент конверсии и число продаж,  не теряйте время, записывайтесь на курс! 

Если вы хотите записаться на курс или отдельный вебинар, а оплатить позже — воспользуйтесь формой записи:

Регистрация:

Какие вебинары вы хотите посетить?

  
  
  
  



Сравнение пакетов:

Пакет «Стандарт» (20 мест) Пакет «Vip» (10 мест)
1. СОЦСЕТИ

101.00 б.руб. Подробнее

178.00 б.руб. Подробнее

2. САЙТ

101.00 б.руб. Подробнее

178.00 б.руб. Подробнее

3. E-MAILING

101.00 б.руб. Подробнее

178.00 б.руб. Подробнее

Весь курс

267.00 б.руб. Подробнее

445.00 б.руб. Подробнее

Процесс оплаты в картинках вы можете поглядеть здесь
Справочно стоимость в других валютах (зависит от курса на день оплаты. При оплате с помощью VIZA, MasterCard, конвертация из валюты карточки в бел.руб. происходит автоматически. При других способах обязательно проверяйте валюту платежа):
91 BYN ~ 45€ ~ 2790 RUR
101 BYN ~ 50€ ~ 3100 RUR
162 BYN ~ 80€ ~ 4960 RUR
178 BYN ~ 88€ ~ 5455 RUR
243 BYN ~ 120€ ~ 7440 RUR
267 BYN ~ 132€ ~ 8190 RUR
404 BYN ~ 200€ ~ 12395 RUR
445 BYN ~ 220€ ~ 13635 RUR

Организационная информация

Что такое вебинар и как он проходит, вы можете прочитать в нашем материале Что такое вебинар?

Даты проведения вебинаров:
14 апреля (практикум до 5 мая), 2017г.
5 мая(практикум до 26 мая), 2017г.
26 мая (практикум до 16 июня), 2017г.
Время проведения:
19.00-21.00

Технические требования:
Доступ к вебинарной комнате возможен со следующих устройств:
а) персональный компьютер с установленным браузером, поддерживающим технологию Flash (рекомендуем Google Chrome);
б) смартфон или планшет iPad, iPhone, Android и BlackBerry с установленным приложением (App Store, Google Play).
Устройства на Windows Phone и мобильные браузеры не поддерживаются.
За три дня до начала вебинара вам будет выслана ссылка на вход в вебинарную комнату.

Остались вопросы?

Оставьте ваши данные и мы вами свяжемся в ближайшее время