Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Что делать, если клиент написал негативный отзыв о вашей работе? А если таких отызвов 10? А если комментариев под отзывами 100, и вас смешивают с грязью, не скупясь на красочные метафоры? Как правильно оценить масштаб катастрофы, в какой момент включиться, а где придержать поводья? Как отличить реальный повод от троллинга или проделок конкурентов, и красиво заставить их замолчать?

Или другая ситуация.

Вы смотрите на цифры выручки, а они стремительно падают, при этом вы абсолютно не понимаете, что случилось? Как быстро разобраться, откуда тянется ниточка, и кто откусывает большими ломтями ваших клиентов? Как и где установить «жучки» и получать на почту отчеты о том, что о вас говорят живые люди, СМИ, чего больше о вас в интернет – пространстве – нейтрала, негатива или позитива?

Или вот так.

Вы совершили ошибку. С кем не бывает?

Куда прятать «трупы», и можно ли это  сделать быстро и недорого? Как вернуть расположение клиентов, перед которыми вы провинились. Согласно статистике, быстрая и правильная реакция на негатив в вашу сторону, способна вернуть 95% клиентов. Как научиться этому трюку? Существуют ли лайфхаки?

Управлением репутацией занимается  репутационный маркетинг и репутационный менеджмент. Система знаний и четких шагов, предпринимая которые вы сможете обрести самурайское спокойствие, не опасаясь за устойчивость вашего бренда на рынке.

Репутационный маркетинг – это сплав сразу нескольких дисциплин, поэтому разобраться с ним самостоятельно будет очень сложно. Это новый тренд в наших реалиях и, судя по количеству скандалов в лентах соцсетей, очень востребованный. Поэтому те, кто первым в своей нише внедрят его у себя, выгодно выделятся на фоне конкурентов.

Специально для слушательниц «Высшей женской школы Светланы Зере» мы приготовили практический онлайн – класс «Репутация в сети: как отбиться от негатива и создать правильный образ своего бренда», который станет невероятно полезным инструментом для владельцев малого и среднего бизнеса, а также обладателей личного бренда.

Длительность вебинара: 2 часа.

Автор и ведущая: Лариса Кисель, маркетолог-практик, международный консультант по маркетингу, спикер «Высшей женской школы Светланы Зере», копирайтер.

В программе онлайн – класса:

  • Вдохновляющие репутационные кейсы: разбор шедевров и провалов.
  • Пошаговый алгоритм построения системы репутационного маркетинга в сети (бесплатные и платные методы).
  • Репутационная «оборона» в соцсетях и  поисковиках.
  • Психолингвистические приемы, позволяющие управлять гневным клиентом.
  • Методика создания пула амбасадоров и послов бренда.

Приняв участие в онлайн-классе, вы сможете самостоятельно внедрить репутационный маркетинг у себя в компании, не инвестируя в заработную плату стороннего специалиста.

Вам не придется тратить часы на бесцельный интернет-серфинг, а когда ваши «доброжелатели» пришлют вам скрин случайно увиденного трэша с какого-нибудь форума, вы спокойно ответите: «я давно в курсе, вопрос решен, спасибо».

Стоимость:

55 бел. руб при оплате до 4 октября

70 бел. руб при оплате до 19 октября

80 бел. руб при оплате до 25 октября

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС


Регистрация:

Промокод:
  




Расписание ближайших мероприятий:

Посмотреть видео Ларисы Кисель «Я — бренд»