Репутация в сети: как отбиться от негатива и создать правильный образ своего бренда — Лариса Кисель

//Репутация в сети: как отбиться от негатива и создать правильный образ своего бренда — Лариса Кисель
Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

Билеты

The numbers below include tickets for this event already in your cart. Clicking "Get Tickets" will allow you to edit any existing attendee information as well as change ticket quantities.
Билеты закончились

Что делать, если клиент написал негативный отзыв о вашей работе? А если таких отызвов 10? А если комментариев под отзывами 100, и вас смешивают с грязью, не скупясь на красочные метафоры? Как правильно оценить масштаб катастрофы, в какой момент включиться, а где придержать поводья? Как отличить реальный повод от троллинга или проделок конкурентов, и красиво заставить их замолчать?

Или другая ситуация.

Вы смотрите на цифры выручки, а они стремительно падают, при этом вы абсолютно не понимаете, что случилось? Как быстро разобраться, откуда тянется ниточка, и кто откусывает большими ломтями ваших клиентов? Как и где установить «жучки» и получать на почту отчеты о том, что о вас говорят живые люди, СМИ, чего больше о вас в интернет – пространстве – нейтрала, негатива или позитива?

Или вот так.

Вы совершили ошибку. С кем не бывает?

Куда прятать «трупы», и можно ли это  сделать быстро и недорого? Как вернуть расположение клиентов, перед которыми вы провинились. Согласно статистике, быстрая и правильная реакция на негатив в вашу сторону, способна вернуть 95% клиентов. Как научиться этому трюку? Существуют ли лайфхаки?

Управлением репутацией занимается  репутационный маркетинг и репутационный менеджмент. Система знаний и четких шагов, предпринимая которые вы сможете обрести самурайское спокойствие, не опасаясь за устойчивость вашего бренда на рынке.

Репутационный маркетинг – это сплав сразу нескольких дисциплин, поэтому разобраться с ним самостоятельно будет очень сложно. Это новый тренд в наших реалиях и, судя по количеству скандалов в лентах соцсетей, очень востребованный. Поэтому те, кто первым в своей нише внедрят его у себя, выгодно выделятся на фоне конкурентов.

Специально для слушательниц «Высшей женской школы Светланы Зере» мы приготовили практический онлайн – класс «Репутация в сети: как отбиться от негатива и создать правильный образ своего бренда», который станет невероятно полезным инструментом для владельцев малого и среднего бизнеса, а также обладателей личного бренда.

Длительность вебинара: 2 часа.

Автор и ведущая: Лариса Кисель, маркетолог-практик, международный консультант по маркетингу, спикер «Высшей женской школы Светланы Зере», копирайтер.

В программе онлайн – класса:

  • Вдохновляющие репутационные кейсы: разбор шедевров и провалов.
  • Пошаговый алгоритм построения системы репутационного маркетинга в сети (бесплатные и платные методы).
  • Репутационная «оборона» в соцсетях и  поисковиках.
  • Психолингвистические приемы, позволяющие управлять гневным клиентом.
  • Методика создания пула амбасадоров и послов бренда.

Приняв участие в онлайн-классе, вы сможете самостоятельно внедрить репутационный маркетинг у себя в компании, не инвестируя в заработную плату стороннего специалиста.

Вам не придется тратить часы на бесцельный интернет-серфинг, а когда ваши «доброжелатели» пришлют вам скрин случайно увиденного трэша с какого-нибудь форума, вы спокойно ответите: «я давно в курсе, вопрос решен, спасибо».

Стоимость:

55 бел. руб при оплате до 4 октября

70 бел. руб при оплате до 19 октября

80 бел. руб при оплате до 25 октября

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Регистрация:

Промокод:



Расписание ближайших мероприятий:

Посмотреть видео Ларисы Кисель «Я — бренд»