Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Центр счастливой жизни представляет вашему вниманию цикл из 4х вебинаров Ларисы Кисель «Сам себе маркетолог. 16 контрольных точек»

samsebe_marketolog_001

samsebe_marketolog_002

samsebe_marketolog_003

samsebe_marketolog_004

samsebe_marketolog_005

samsebe_marketolog_006

samsebe_marketolog_007

samsebe_marketolog_008

Содержание вебинаров:

1. За день до открытия. Что должно быть готово до старта бизнеса

3 февраля 2017 г. 19.00 — 21.00

  • Новое определение бренда или почему 80% из открывающихся компаний терпят поражение в первый же год.
  • Кто вы? Работа с матрицей привлекательности. Тестируем идею на жизнеспособность. Корректируем идею.
  • Чем вы занимаетесь? Формулируем ключевой замысел.
  • Каково ваше видение? Отличие видения от замысла. Создаем видение компании.
  • Планирование и искусство маленьких шагов.

Этот вебинар поможет вам протестировать вашу бизнес-идею на состоятельность, устранить узкие места и добавить “изюма”.

2. Свое место под солнцем или твои конкуренты — твои друзья

10 февраля 2017 г. 19.00-21.00

  • Создание конкурентного преимущества — где черпать вдохновение?
  • Как отличаться и подчеркнуть свою уникальность. Красивая упаковка для вашего бизнеса.
  • Почему не стоит боятся того, что вас скопируют или как дружить с конкурентами.

После этого вебинара вы поймете, почему вы — другие, и как на основе этих отличий влюбить в себя клиента.

3. Целевая аудитория или Все должно быть по любви

17 февраля 2017 г. 19.00-21.00

  • Кто вас любит, если пока еще никто не любит? Составляем клиентский портрет.
  • Расширяем зону влияния и вовлекаем клиентов. Точки контакта.
  • Как быть интересным своему клиенту? Название. Линия правды. Позиционирование. Слоган.
  • О чем и на каком языке говорить со своим клиентом — каналы продвижения продукта.

После этого вебинара вы сможете создать целую галерею клиентских портретов и составить список идей, где их найти и что с ними делать.

4. Воронка продаж или как продавать, а не втюхивать

24 февраля 2017 г. 19.00-21.00

  • Что у клиента в голове и как на это влиять? 4 типа клиента и 4 стратегии работы с ними.
  • Что вызывает доверие, а что пугает клиента?
  • Как сделать так, чтобы клиент не заскучал?
  • Как продолжать развиваться и преуспевать? Смотрим в будущее.

Приняв участие в этом вебинаре, вы разберетесь, как сделать так, чтобы главными продавцами вашего продукта стали ваши клиенты.

По всем вопросам вы можете набрать номер администратора мероприятий +375 (29) 673 75 88 (Татьяна Чеченец)

Подробнее о тренере Ларисе Кисель

Материалы Ларисы Кисель:

Маркетолог Лариса Кисель: «Личный бренд спасет вас, даже если вы потеряете работу и имущество»
«Сам себе маркетолог»: как открыть французскую кондитерскую в Минске и не прогореть

«Я — бренд»: вебинар в рамках Недели абсолютного счастья на LADY.TUT.BY

Отзывы на вебинар «Я — бренд»:
otzyvy_yabrend_01

Коэффициент полезности материала слушатели оценили как 97 из возможных 100. Это значит, что оценку 9-10 поставили 97% слушателей из 800!

Регистрация:

Промокод:
  



Организационная информация

Что такое вебинар и как он проходит, вы можете прочитать в нашем материале Что такое вебинар?

Стоимость участия в серии из 4х вебинаров составляет:
— 160 BYN (это ~80$ или ~5000 RUR в зависимости от курса на день оплаты) за стандартный пакет участника
— 300 BYN (это ~150$ или ~9300 RUR в зависимости от курса на день оплаты) за ВИП пакет участника

Сравнение пакетов:

СТАНДАРТ VIP
— 4 встречи (по 2 часа, 1 раз в неделю)

— 4 практических домашних заданий по пройденному материалу для самостоятельной проработки полученных знаний
— запись вебинаров

— 4 встречи ( по 2 часа, 1 раз в неделю)
— практическое домашнее задание с обратной связью и коррекцией в закрытой группе на ФБ в течение недели после каждого вебинара
— запись вебинаров

Результат:
вы узнаете «КАК ДЕЛАТЬ»

Результат: вы узнаете «КАК ДЕЛАТЬ» и СДЕЛАЕТЕ свой бизнес лучше при участии коллективного разума и маркетолога. Получите мотивацию и поддержку на протяжение всего курса, а так же множество идей, направленных на будущее развитие вашего бизнеса.
Стандартный пакет

160.00 б.руб. Добавить в корзину

VIP пакет

300.00 б.руб. Добавить в корзину

Процесс оплаты в картинках вы можете поглядеть здесь

Даты проведения вебинаров:
3, 10, 17 и 24 февраля 2017г.
Время проведения:
19.00-21.00

Технические требования:
Доступ к вебинарной комнате возможен со следующих устройств:
а) персональный компьютер с установленным браузером, поддерживающим технологию Flash (рекомендуем Google Chrome);
б) смартфон или планшет iPad, iPhone, Android и BlackBerry с установленным приложением (App Store, Google Play).
Устройства на Windows Phone и мобильные браузеры не поддерживаются.
За три дня до начала вебинара вам будет выслана ссылка на вход в вебинарную комнату.

Остались вопросы?

Оставьте ваши данные и мы вами свяжемся в ближайшее время