FAQ: часто задаваемые вопросы при подключении к вебинару

/FAQ: часто задаваемые вопросы при подключении к вебинару
FAQ: часто задаваемые вопросы при подключении к вебинару2020-02-20T12:01:34+03:00

Мы сделали для вас более удобный способ получения тех поддержки
Быстрый помощник в Viber
Быстрый помощник в Telegram

Ссылка для подключению к вебинарной комнате высылается на ваш регистрационный e-mail, указанный при оплате.

Порядок действий для обнаружения ссылки:

1) Откройте ваш почтовый ящик
2) Найдите письмо с темой «Ваше приглашение на онлайн-мероприятие …» от Светланы Зере (не забудьте проверить папки «СПАМ» и «ПРОМОАКЦИИ»)
3) В письме вы найдете ссылку для подключения к вебинарной комнате. В большинстве случаев достаточно кликнуть на ссылку, чтобы подключиться к вебинару или на большую зеленую кнопку.

Что делать, если письма нет и вы проверили все остальные папки, включая СПАМ?

В 99% случаев причина такой ситуации — неправильно указанный email при оплате. Но ничего страшного — просто напишите нам на адрес  [email protected] и мы обязательно пришлем ссылку повторно на правильный email, либо другим способом.

Токен и ID — это ваши уникальные данные для входа в вебинарную комнату.
Они находятся в письме-приглашении и уже закодированы в ссылке для подключения.
В случае, если при нажатии на ссылку они не подставились автоматически, просто скопируйте и вставьте их в соответствующие поля в форме входа в вебинарную комнату.
Обязательно установите на своем устройстве бесплатное приложение Clickmeeting через AppStore или PlayMarket. Не все мобильные браузеры умеют воспроизводить видеотрансляцию, а кроме того, приложение обеспечит лучшее качество просмотра.

Ниже видео о работе приложения

https://www.youtube.com/watch?v=ZkQhxXbd71c&feature=youtu.be

И да — мы все же рекомендуем использовать стационарный компьютер или ноутбук. Мобильные устройства уж очень сильно зависят от качества беспроводной связи.

В подавляющем большинстве случаев проблемы со звуком связаны с качеством подключения к интернету. Вы всегда можете проверить уровень качества следующим образом:

Чем больше полосок на индикаторе — тем лучше сигнал.

Доступ по токену является строго индивидуальным. Вы можете подключиться только с одного устройства. Если вы видите сообщение о том, что токен занят, то сделайте следующее:

а) удостоверьтесь, что персональная ссылка для входа в вебинарную комнату не была передана кому-то еще. Только один человек может подключиться по персональной ссылке
б) удостоверьтесь, что подключение активно только с одного устройства (только с компьютера или только с мобильного устройства)
в) удостоверьтесь, что на устройстве подключение осуществляется только одним способом (одна вкладка в браузере или одно запущенное приложение). Для мобильных операционных систем характерно оставлять запущенные приложения работать в фоне. При этом сессия подключения остается незавершенной.

Решить проблему в этом случае помогает полная перезагрузка устройства, либо завершение всех процессов вручную. После чего:
1) откройте письмо-приглашение;
2) нажмите на ссылку для подключения к вебинарной комнате

Мы настоятельно рекомендуем для комфортного участия в вебинаре подключаться  с ноутбука либо персонального компьютера с использованием последней версии браузера Google Chrome.
Все остальные браузеры, заявленные в качестве поддерживаемых сервисом Clickmeeting, по нашему опыту, работают, но не всегда стабильно.

Если вы используете смартфон либо планшет, вам необходимо установить бесплатное приложение Clickmeeting  из GooglePlay/AppStore.
При этом будьте готовы обеспечить надежную беспроводную связь для мобильного устройства, а также убедитесь, что ресурсов устройства хватит для отображения FullHD видеотрансляции.

1) Убедитесь в надежности вашего интернет-соединения
2) Проверьте, что никто, кроме вас, не занимает ваш интернет-канал (торрент, просмотр других трансляций и пр.)
3) Убедитесь, что вы используете последнюю версию Google Chrome c компьютера или мобильное приложение Clickmeeting — со смартфона/планшета
4) Убедитесь, что ресурсов вашего устройства хватает для отображения FullHD видеотрансляции.

Проверьте интернет-соединение

При просмотре трансляции у вас должна быть устойчивая связь с интернетом. В лучшем случае — проводное подключение, или правильно настроенный WiFi. Мы не помогаем настраивать WiFi, рекомендуем обратиться к вашему провайдеру, либо специалисту по настройке.

Мы не рекомендуем использовать мобильный интернет в сети 3G/4G для просмотра трансляции, ввиду невозможности гарантировать вам стабильное соединение.

Запись трансляции высылается в течение 24х часов с момента окончания мероприятия, если вы приобрели пакет участия, включающий запись вебинара.
Чат находиться в вашем письме приглашении или здесь