Маркетолог. Маркетер. Консультант.

ОБРАЗОВАНИЕ

Европейский Гуманитарный Университет  — факультет искусств, искусствовед (диплом с отличием)

Российская Академия музыки им. Гнесиных (Москва) – историко-теоретико-композиторский факультет, музыковед (диплом с отличием)

В практическом маркетинге с 2008 года.

ДОЛОГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

2008 – 2010 г.

СООО «Арэса-Сервис» (крупнейший застройщик столицы)- маркетолог отдела продаж. Решенные задачи – запуск отдела продаж «с нуля», создание и реализация маркетинговой стратегии компании.

2010 – по сегодняшний день

Частный детский сад- начальная школа «Апельсин» (один из лидеров частного образования) — заместитель директора по развитию и инновациям. Решенные задачи: разработка и внедрение новых направлений в обучении детей, расширение гос. стандарта и значительное повышение качества обучения за счет включения инновационных российских программ (Школа 2100, Интеллект); организация новых прибыльных направлений деятельности компании (английский летний лагерь, обучение «с компьютером на парте»); организация и ведение корпоративных университетов;  разработка и внедрение программы «прозрачное обучение»; создание и внедрение партнерской программы «Учимся с экспертами» .

2011 – 2014 Г.

ЧУО «БизнесАрхСервис» (дизайн-бюро класса Люкс)- заместитель директора по развитию. Основное направление работы: стратегический маркетинг.

2013 – по сегодняшний день

Совместно с владельцем частной школы «Апельсин» основала центр детского развития «Апельсин Kids», который успешно работает в концепции «Доступное элитное образование», позволяя детям спальных районов (Малиновка, Дружба) получать современное образование европейского уровня.

Решенные задачи:  создание концепции центра; запуск центра в «тяжелое время» в «трудном месте» (на момент открытия пр. Дзержинского был закрыт на протяжении года и доступ к центру фактически отсутствовал); открытие свыше 20 уникальных образовательных направлений для детей от 1 года; корпоративные университеты, подбор и обучение персонала; стратегический маркетинг и управление.  На сегодняшний день в центре обучается свыше 300 клиентов.  Несмотря на кризис, центр расширяет свои площади; в 2017 году планируется запуск филиалов в разных районах города.

КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ И КОНСАЛТИНГ

  • Танцевальный клуб  «Сигма» (успешно решенные задачи: остановить отток клиентов, устранив причины;  увеличить численность клуба на 50%  за счет запуска «детского» направления; обучить маркетингу управленцев клуба)
  • Загородный комплекс «Шишки» (успешно решенные задачи: повысить узнаваемость бренда, сформировать имидж душевного заведения с хорошим вкусом и репутацией, привлечь качественно новую аудиторию в комплекс)
  • Конструкторское бюро Trend.by, победители проекта «ОНТ» «Мой Бизнес» (успешно решенные задачи: создание слогана, отражающего концепцию компании (Порядок. И точка), e-mail маркетинг, копирайтинг)

Консультирование индивидуальных предпринимателей в различных сферах деятельности (салон красоты, тренинговый центр, спортивный коуч, психолог, стилист,  визажист, кондитер) в РБ и Франции.