Техподдержка

/Техподдержка
Техподдержка2019-12-19T21:41:53+03:00

Ссылка для подключению к вебинарной комнате высылается на ваш регистрационный e-mail, указанный при оплате. Порядок действий для обнаружения ссылки:
1) Откройте ваш почтовый ящик
2) Найдите письмо с темой «Ваше приглашение на онлайн-мероприятие …»,
3) В письме вы найдете ссылку для подключения к вебинарной комнате. В большинстве случаев достаточно кликнуть на ссылку, чтобы подключиться к вебинару.
Что делать, если письма нет? В 99% случаев причина такой ситуации — неправильно указанный email при оплате. Но ничего страшного — просто напишите нам на адрес  info@zere.by и мы обязательно пришлем ссылку повторно на правильный email, либо другим способом.

Токен и ID — это ваши уникальные данные для входа в вебинарную комнату. Они находятся в письме-приглашении и уже закодированы в ссылке для подключения. В случае, если при нажатии на ссылку они не подставились автоматически, просто скопируйте и вставьте их в соответствующие поля в форме входа в вебинарную комнату.

Обязательно установите на своем устройстве бесплатное приложение Clickmeeting через AppStore или PlayMarket. Не все мобильные браузеры умеют воспроизводить видеотрансляцию, а кроме того, приложение обеспечит лучшее качество просмотра.

https://www.youtube.com/watch?v=ZkQhxXbd71c&feature=youtu.be

И да — мы все же рекомендуем использовать стационарный компьютер или ноутбук. Мобильные устройства уж очень сильно зависят от качества беспроводной связи.

В подавляющем большинстве случаев проблемы со звуком связаны с качеством подключения к интернету. Вы всегда можете проверить уровень качества следующим образом:

Чем больше полосок на индикаторе — тем лучше сигнал.

Доступ по токену является строго индивидуальным. Вы можете подключиться только с одного устройства. Если вы видите сообщение о том, что токен занят, то сделайте следующее:

а) удостоверьтесь, что персональная ссылка для входа в вебинарную комнату не была передана кому-то еще. Только один человек может подключиться по персональной ссылке
б) удостоверьтесь, что подключение активно только с одного устройства (только с компьютера или только с мобильного устройства)
в) удостоверьтесь, что на устройстве подключение осуществляется только одним способом (одна вкладка в браузере или одно запущенное приложение). Для мобильных операционных систем характерно оставлять запущенные приложения работать в фоне. При этом сессия подключения остается незавершенной.

Решить проблему в этом случае помогает полная перезагрузка устройства, либо завершение всех процессов вручную. После чего:
1) откройте письмо-приглашение;
2) нажмите на ссылку для подключения к вебинарной комнате

Мы настоятельно рекомендуем для комфортного участия в вебинаре подключаться  ноутбука либо персонального компьютера с использованием последней версии браузера Google Chrome. Все остальные браузеры, заявленные в качестве поддерживаемых сервисом Clickmeeting, по нашему опыту, работают, но не всегда стабильно.
Если вы используете смартфон либо планшет, вам необходимо установить бесплатное приложение Clickmeeting  из GooglePlay/AppStore. При этом будьте готовы обеспечить надежную беспроводную связь для мобильного устройства, а также убедитесь, что ресурсов устройства хватит для отображения FullHD видеотрансляции.

1) Убедитесь в надежности вашего интернет-соединения
2) Проверьте, что никто, кроме вас, не занимает ваш интернет-канал (торрент, просмотр других трансляций и пр.)
3) Убедитесь, что вы используете последнюю версию Google Chrome c компьютера или мобильное приложение Clickmeeting — со смартфона/планшета
4) Убедитесь, что ресурсов вашего устройства хватает для отображения FullHD видеотрансляции.

Проверьте интернет-соединение

При просмотре трансляции у вас должна быть устойчивая связь с интернетом. В лучшем случае — проводное подключение, или правильно настроенный WiFi. Мы не помогаем настраивать WiFi, рекомендуем обратиться к вашему провайдеру, либо специалисту по настройке.

Мы не рекомендуем использовать мобильный интернет в сети 3G/4G для просмотра трансляции, ввиду невозможности гарантировать вам стабильное соединение.

Запись трансляции высылается в течение 24х часов с момента окончания мероприятия.

В письме приглашении или напишите, пожалуйста, на почту info@zere.by

Вы можете запросить техподдержку через форму:

Выберите вашу проблему из перечня, либо укажите самостоятельно

Дополнительная информация:

Ссылка на страницу с ошибкой:

Скриншот ошибки (разрешены файлы изображений и архивов .jpg | .png | .gif | .rar | .zip):

Несколько советов, которые помогут нам быстрее решить вашу проблему:

  • указывайте ссылку на страницу с ошибкой (+33% к успеху)
  • приложите скриншот экрана (+33% к успеху)
  • опишите последовательно ваши действия, которые привели к ошибке: на какие ссылки нажимали, что писали в поле ввода и т.п. (+33% к успеху)

Скриншот можно сделать как стандартным способом PrintScr (Win) или Cmd ⌘ + Shift ⇧ + 3 (Mac), так и при помощи специальных программ. Например Joxi.ru

Для минимизации проблем с подключением рекомендуем пользоваться браузером Chrome последней версии с отключенными дополнениями.