Почему мне не прислали никакой информации о вебинре? Где обещанные уведомления?
-
Проверьте папку СПАМ в вашем почтовом ящике. Скорее всего уведомления попали в нее.
Звук и камера включены, однако я ничего не слышу. Как решить данную проблему?
-
а) Убедитесь, что устройства подключены и работают корректно.
Рекомендуется проверить их работу с помощью других приложений. Если устройства работают корректно, перейдите в переговорную и разрешите Flash Player доступ к устройствам нажатием кнопки Разрешить. (параметры Flash Player открываются кликом правой кнопки мыши в любом месте комнаты)
Если проблема сохраняется, откройте параметы Flash Player и перейдите на панель с изображением микрофона, а затем с изображением камеры. Убедитесь в том, что в качестве значений выпадающих списков выбраны корректные устройства. В противном случае, выберите корректные устройства.
Это должно решить проблему. В противном случае, обратитесь в службу поддержки.
б) Убедитесь в том, что веб-камера и микрофон не используются другими приложениями (например, Skype), поскольку одновременная работа таких приложений и ClickMeeting может привести к возникновению неполадок.
Почему слышно эхо во время разговора?
Почему пропадает звук/изображение во время вебинара?
-
Основной причиной в этом случае является плохое качество интернет-соединения. Если данная проблема проявляется у всех участников вебинара одновременно, то причина в плохом канале докладчика. Если же периодически и индивидуально, то причина в плохом канале слушателя. Оптимальная скорость соединения для участия в вебинаре с видеотрансляцией: от 1 мб/с.
Индикатор состояния вашего соединения можно увидеть здесь:
Вы можете запросить техподдержку через форму:
Несколько советов, которые помогут нам быстрее решить вашу проблему:
- указывайте ссылку на страницу с ошибкой (+33% к успеху)
- приложите скриншот экрана (+33% к успеху)
- опишите последовательно ваши действия, которые привели к ошибке: на какие ссылки нажимали, что писали в поле ввода и т.п. (+33% к успеху)
Скриншот можно сделать как стандартным способом PrintScr (Win) или Cmd ⌘ + Shift ⇧ + 3 (Mac), так и при помощи специальных программ. Например Joxi.ru
Для минимизации проблем с подключением рекомендуем пользоваться браузером Chrome последней версии с отключенными дополнениями.