Почему мне не прислали никакой информации о вебинре? Где обещанные уведомления?
  • Проверьте папку СПАМ в вашем почтовом ящике. Скорее всего уведомления попали в нее.

Звук и камера включены, однако я ничего не слышу. Как решить данную проблему?
  • а) Убедитесь, что устройства подключены и работают корректно.

    Рекомендуется проверить их работу с помощью других приложений. Если устройства работают корректно, перейдите в переговорную и разрешите Flash Player доступ к устройствам нажатием кнопки Разрешить. (параметры Flash Player открываются кликом правой кнопки мыши в любом месте комнаты)

    vebinar_room_3

    Если проблема сохраняется, откройте параметы Flash Player и перейдите на панель с изображением микрофона, а затем с изображением камеры. Убедитесь в том, что в качестве значений выпадающих списков выбраны корректные устройства. В противном случае, выберите корректные устройства.

    настройки микрофона и камеры

    Это должно решить проблему. В противном случае, обратитесь в службу поддержки.

    б) Убедитесь в том, что веб-камера и микрофон не используются другими приложениями (например, Skype), поскольку одновременная работа таких приложений и ClickMeeting может привести к возникновению неполадок.

Почему слышно эхо во время разговора?
  • Причиной эхо является ретрансляция микрофоном звука динамиков. Во избежание возникновения данной ситуации рекомендуется использовать гарнитуру.
    Также в параметрах плеера на вкладке с изображением микрофона можно указать Уменьшить эхо

    vebinar_room_4

Почему пропадает звук/изображение во время вебинара?
  • Основной причиной в этом случае является плохое качество интернет-соединения. Если данная проблема проявляется у всех участников вебинара одновременно, то причина в плохом канале докладчика. Если же периодически и индивидуально, то причина в плохом канале слушателя. Оптимальная скорость соединения для участия в вебинаре с видеотрансляцией: от 1 мб/с.
    Индикатор состояния вашего соединения можно увидеть здесь:

    indikator

Вы можете запросить техподдержку через форму:

Выберите вашу проблему из перечня, либо укажите самостоятельно

Дополнительная информация:

Ссылка на страницу с ошибкой:

Скриншот ошибки (разрешены файлы изображений и архивов .jpg | .png | .gif | .rar | .zip):

Несколько советов, которые помогут нам быстрее решить вашу проблему:

  • указывайте ссылку на страницу с ошибкой (+33% к успеху)
  • приложите скриншот экрана (+33% к успеху)
  • опишите последовательно ваши действия, которые привели к ошибке: на какие ссылки нажимали, что писали в поле ввода и т.п. (+33% к успеху)

Скриншот можно сделать как стандартным способом PrintScr (Win) или Cmd ⌘ + Shift ⇧ + 3 (Mac), так и при помощи специальных программ. Например Joxi.ru

Для минимизации проблем с подключением рекомендуем пользоваться браузером Chrome последней версии с отключенными дополнениями.